Киев (Банк)
Меню компании:
Адрес:
Житомир,
вул. Бердичівська, 16
Ссылки:
Статистика:
Просмотр информации о компании:
Вчера – 2 человек.
За последние 30 дней – 8 человек.
В прошлом месяце – 10 человек.
За последние 6 месяцев – 46 человек.
O компании:
ПАО "АКБ "КИЕВ" — универсальное кредитное системное учреждение, которое действует в столице и регионах Украины и осуществляет комплексное обслуживание клиентов — резидентов и нерезидентов Украины. Его цель получение прибыли на основании утвержденного Устава и в соответствии с действующим законодательством Украины.
Дата создания — 19 мая 1993 г., по классификации НБУ входит в группу средних банков. С 9 февраля по 18 сентября 2009 года в банке работал режим Временной администрации. Государство капитализировало банк на сумму 3 млрд. 565 млн. грн., в результате чего уставный капитал банка достиг 3 567 544 000 грн., номинал акции – 1,01 грн. С 17 июня собственником 99,937% акций банка является государство в лице Министерства финансов. Юридическим лицам–резидентам принадлежит 0,016 акций банка, физическим лицам-резидентам – 0,047% акций.
Миссия банка заключается в:
ведении эффективного банковского бизнеса с целью содействия становлению бизнеса клиентов и развития украинской экономики.
Стратегическая цель:
Войти в группу крупных финансово-устойчивых универсальных банков, предоставлять полный спектр высококачественных услуг, защищая при этом интересы клиентов, собственников и работников банка.
Стратегия развития на 2011-2012 гг. направлена на повышение инвестиционной привлекательности с целью обеспечения возможности дальнейшей продажи инвесторам акций банка, которые принадлежат государству.
Наши ценности:
•Доверие клиентов, для которых банк – это партнер, способный качественно и доступно удовлетворить их потребности;
•Доверие работников банка, для которых банк реализует принцип "кто лучше работает – тот лучше вознаграждается";
•Доверие общества, для которого банк – это надежный партнер, который разделяет социальную ответственность.
Дата создания — 19 мая 1993 г., по классификации НБУ входит в группу средних банков. С 9 февраля по 18 сентября 2009 года в банке работал режим Временной администрации. Государство капитализировало банк на сумму 3 млрд. 565 млн. грн., в результате чего уставный капитал банка достиг 3 567 544 000 грн., номинал акции – 1,01 грн. С 17 июня собственником 99,937% акций банка является государство в лице Министерства финансов. Юридическим лицам–резидентам принадлежит 0,016 акций банка, физическим лицам-резидентам – 0,047% акций.
Миссия банка заключается в:
ведении эффективного банковского бизнеса с целью содействия становлению бизнеса клиентов и развития украинской экономики.
Стратегическая цель:
Войти в группу крупных финансово-устойчивых универсальных банков, предоставлять полный спектр высококачественных услуг, защищая при этом интересы клиентов, собственников и работников банка.
Стратегия развития на 2011-2012 гг. направлена на повышение инвестиционной привлекательности с целью обеспечения возможности дальнейшей продажи инвесторам акций банка, которые принадлежат государству.
Наши ценности:
•Доверие клиентов, для которых банк – это партнер, способный качественно и доступно удовлетворить их потребности;
•Доверие работников банка, для которых банк реализует принцип "кто лучше работает – тот лучше вознаграждается";
•Доверие общества, для которого банк – это надежный партнер, который разделяет социальную ответственность.
Предоставляемые услуги:
Деятельность банка направлена на:
•Обеспечение высококачественного и современного сервиса для клиентов;
•Построение взаимовыгодных отношений с партнерами;
•Достижение высокого уровня прибыльности и капитализации банка;
•Создание благоприятных условий для реализации потенциала сотрудников.
Приоритетные направления деятельности банка:
•Обеспечение комплексного качественного обслуживания клиентов разных форм собственности, в тому числе такими, которые основаны на информационных технологиях удаленного доступа;
•Дальнейшее развитие корпоративного и розничного бизнеса;
•Развитие филиальной сети;
•Развитие инвестиционного бизнеса;
•Развитие рынка муниципальных и корпоративных ценных бумаг;
•Развитие банковских продуктов, связанных с использованием как национальной, так и международных платежных систем.
•Обеспечение высококачественного и современного сервиса для клиентов;
•Построение взаимовыгодных отношений с партнерами;
•Достижение высокого уровня прибыльности и капитализации банка;
•Создание благоприятных условий для реализации потенциала сотрудников.
Приоритетные направления деятельности банка:
•Обеспечение комплексного качественного обслуживания клиентов разных форм собственности, в тому числе такими, которые основаны на информационных технологиях удаленного доступа;
•Дальнейшее развитие корпоративного и розничного бизнеса;
•Развитие филиальной сети;
•Развитие инвестиционного бизнеса;
•Развитие рынка муниципальных и корпоративных ценных бумаг;
•Развитие банковских продуктов, связанных с использованием как национальной, так и международных платежных систем.
Дополнительная информация:
Основные принципы функционирования банка:
Профессионализм: создание коллективной базы знаний и практического опыта с целью предоставления широкого спектра высококачественных услуг юридическим и физическим лицам, решение их финансовых проблем и удовлетворение потребностей в финансовых продуктах.
Партнерство: клиент-ориентированная банковская культура, направленная на оценку качества работы по уровню удовлетворенности и лояльности внешних клиентов банка, а также на достижение взаимопонимания и общих целей во взаимодействии с внутренними клиентами.
Надежность: безусловное соблюдение законодательства, ответственное отношение к поставленным задачам та принятым решениям, защита интересов клиентов, сотрудников и партнеров банка путем качественного и своевременного выполнения договоренностей.
Последовательность: следование стратегическим целям банка и создание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.
Командный подход: предоставление каждому работнику банка возможности реализовать свой личностный потенциал путем совместной работы.
Профессионализм: создание коллективной базы знаний и практического опыта с целью предоставления широкого спектра высококачественных услуг юридическим и физическим лицам, решение их финансовых проблем и удовлетворение потребностей в финансовых продуктах.
Партнерство: клиент-ориентированная банковская культура, направленная на оценку качества работы по уровню удовлетворенности и лояльности внешних клиентов банка, а также на достижение взаимопонимания и общих целей во взаимодействии с внутренними клиентами.
Надежность: безусловное соблюдение законодательства, ответственное отношение к поставленным задачам та принятым решениям, защита интересов клиентов, сотрудников и партнеров банка путем качественного и своевременного выполнения договоренностей.
Последовательность: следование стратегическим целям банка и создание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.
Командный подход: предоставление каждому работнику банка возможности реализовать свой личностный потенциал путем совместной работы.
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий: