Альфа-Банк (Украина) планирует запустить системы управления клиентскими потоками в 28-ми региональных отделениях в течении двух месяцев
На сегодняшний день системы управления клиентскими потоками уже функционируют в 12 отделениях Альфа-Банка. В ближайшие два месяца установка систем запланирована еще в 16 отделениях по всей Украине. Система позволяет равномерно распределять потоки посетителей и уменьшить время ожидания до 20%. «Это инновационный подход, который пока еще очень мало используется в Украине, - отметил Пиотр Качмарек, Директор розничного бизнеса Альфа-Банка (Украина). – Возможно, в первое время клиентам, которые привыкли обслуживаться в режиме «живой очереди», будет непривычно. Но мы уверены, постепенно для всех станет очевидным, что система управления клиентскими потоками обеспечивает комфортное ожидание и удобное обслуживание. А интеграция системы управления клиентскими потоками с CRM системой Банка (система управления взаимодействием с клиентами) позволила обеспечить более профессиональное и оперативное обслуживание клиента. Ведь прежде чем клиент присядет в кресло к специалисту, сотрудник Банка может ознакомиться со всей информацией взаимоотношений клиента с Банком. Благодаря нашим нововведениям, сервис, предоставляемый Альфа-Банком, вышел на качественно новый уровень».
Альфа-Банк (Украина)
- универсальный коммерческий банк, входящий в состав международного консорциума «Альфа-Групп». Банк занимает ведущие позиции во всех сегментах украинского банковского рынка. Согласно рейтингу Национального банка Украины Банк входит в десятку крупнейших банков по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц и темпам прироста средств физических лиц. «Электронная система управления клиентскими потоками»
- современная система быстрого и качественного обслуживания клиентов отделения. Клиенты Альфа-Банка регистрируются в системе с помощью своей платежной карты, что позволяет им автоматически получить приоритет в обслуживании. В работе системы условно выделяют несколько этапов: регистрация, ожидание, обслуживание клиента. Клиент регистрируется у специального терминала, получает талон с номером, и в зоне ожидания может провести время за чашкой кофе. Использование «Электронной системы управления клиентскими потоками» создает в отделении комфортную обстановку как для клиентов, так и для сотрудников. Основная цель данного проекта – повысить качество обслуживания клиентов. Общение со специалистом Банка происходит один на один, что позволяет в спокойной обстановке обсудить со специалистом все финансовые вопросы.