Новая возможность для оценки качества обслуживания в Альфа-Банке
Альфа-Банк предоставил клиентам новый канал обратной связи – возможность оставить свои пожелания по качеству обслуживания, позвонив по прямому номеру 0 800 50 23 73*:
оценить качество обслуживания в голосовом режиме - нажмите 1
оценить качество работы информационного центра - нажмите 2
оценить качество работы отделений - нажмите 3
Напомним, клиенты могут также использовать другие каналы, чтобы оценить предлагаемый Банком сервис, а именно: 1. оставить свой отзыв на официальном сайте Альфа-Банка
alfabank.com.ua
в разделе «Оценка качества обслуживания»; 2. отправить SMS сообщение на номер 3344** с оценкой в формате:
«103» - пробел 1 – номер отделения - понравилось
«103» - пробел 2 – номер отделения - не понравилось
С момента запуска в начале 2010 года новой эры в Банке – «Эры клиента», Альфа-Банк постоянно внедряет инновационные технологии с тем, чтобы клиенты могли получать сервис на высшем уровне в каждом из отделений, а также информационных центрах по всей Украине.
*Звонки со стационарных телефонов Украины бесплатно ** Тарификация sms на номер 3344 происходит в соответствии с тарифами Вашего оператора мобильной связи.