Люксоптика
Меню компанії:
Контакти:
+38(0412... показати телефон
Посилання:
Про компанію:
Оптика
Відгуки про компанію:
| 13.02.2020 01:32:23
| ip: 196.53.10.131
Как меня обманули на сломанные на очки за 2 тысячи. Пришел в ЛюксОптика, консультант Балинская Анна сразу предложила оправу, померял, увидел легкую царапину на механизме, где сгибается ушко, решил взять, вроде хорошая оправа и царапинка не критичная. Сделали линзы за пару дней, позвонили, пришел получать очки. Балинская Анна говорит, осмотрите очки и распишитесь, это роспись, у вас нету к нам претензий. По быстрому примерял очки ещё раз, нормальные, купил и расписался. За 1 день использования заметил, очки сами по себе стают в перекошенное положение (левая часть ниже брови, правая часть выше брови, люфт примерно 5-7мм, почти сантиметр). Стоит резко повернуть головой и очки стают в перекошенное положение. Нашел причину, ушко с правой стороны шаталось, кто-то сильно согнул и сломал его механизм. На второй день пришел заменить очки, сказали, что я осмотрел очки и расписался, все было хорошо, это я сломал очки, в гарантии отказано. Дальше Балинская Анна предложила купить новую оправу, а ещё одна оправа под мои линзы стоит слишком дорого. Это ужасно потратить 2к и получить кота в мешке. Будьте внимательны, в магазине Люкс Оптика по адресу ул. Киевская, 29, Житомир, консультант Балинская Анна может продать вам очки с витрины которые 100 раз померяли, один примерившей человек сломает что-то, и вы за это заплатите. Представьте что у вас зрение -6.0, вам продают макет с витрины(с нулевками) и вы должны посмотреть сломан он или нет - это смех и цирк за дикие деньги.
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Компанія представлена в каталозі підприємств: