запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.zt.ua - Карта Житомира"

Hовость компании "Ін-тайм, ТОВ"

 г. Житомир, просп. Независимости (ул. Ватутина),  91/1

18.07.2015

Интайм обслужит клиентов по-новому

В рамках тестового режима работы услуг по международной грузоперевозке и выходе на европейские площадки Национальная служба доставки «Интайм» запускает новую программу повышения уровня обслуживания клиентов.
Новая программа направлена на уменьшение коммуникационной дистанции между конкретным клиентом и компанией в лице ее операторов и администраторов отделений. «За основу мы берем лучший европейский опыт клиентоориентированности. Постепенно осваивая международное направление, мы определили те направления и методики, которые привычны для развитого зарубежного рынка, но на отечественном пространстве практически не применяются или применяются неохотно», - поясняет генеральный директор «Интайм» Александр Троян. По его словам, программа подразумевает курсы повышения квалификации для сотрудников, работу в образовательных и клиентских фокус-группах, и системы поощрений формата «любимчик клиента», а также другие проекты.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшать качество сервиса. Выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами, мы оперативно реагируем на все их замечания и пожелания. В компании действует система тайного покупателя, работает проект «СМС-книга жалоб». Для нас важно получать обратную связь от потребителя, чтобы совершенствоваться и более эффективно выстраивать стратегию дальнейшего развития», - отмечает Александр Троян.
В рамках реализации программы в начале июля в компании уже прошел двухдневный тренинг для операторов и кладовщиков, включивший в себя теоретический блок о взаимосвязи процессов в компании, стандартизации работы как основы качественного обслуживания и процессах рассмотрения претензий, а также практикум по стрессоусточивости. «Это очень важная часть работы. Повышение уровня знаний и умений сотрудников является залогом не только личностного роста, но и успеха всей компании. Полученная от участников тренинга обратная связь помогает улучшать рабочий процесс в определенных отделениях и в компании в целом», - отмечает Юлия Довженко Начальник отдела по обучению персонала Национальной службы доставки «Интайм».
По словам руководства, компания уже в ближайшее время намерена предложить потребителям новые услуги и сервисы, которые оптимизируют функционирование новой программы повышения уровня обслуживания. В частности, одним из первых шагов является открытие он-лайн чата на официальном портале «Интайм» (http://intime.ua/) для более оперативной связи с потребителями. «Уверены, что наши клиенты оценят и новый сервис, и результаты работы новой программы», - подчеркивает Александр Троян.

Другие новости компании "Ін-тайм, ТОВ"

09.02.2017
08.02.2017
07.02.2017
07.02.2017
07.02.2017
07.02.2017
02.02.2017
02.02.2017
01.02.2017
01.02.2017
01.02.2017
01.02.2017
01.02.2017
21.01.2017
19.01.2017
17.01.2017
13.01.2017
13.01.2017
12.01.2017
11.01.2017
11.01.2017
10.01.2017
07.01.2017
07.01.2017
07.01.2017
05.01.2017
31.12.2016
31.12.2016
31.12.2016
30.12.2016
28.12.2016
27.12.2016
21.12.2016
10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
06.12.2016
06.12.2016
03.12.2016
03.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
30.11.2016
29.11.2016
26.11.2016
22.11.2016
19.11.2016
19.11.2016
18.11.2016
16.11.2016

Комментарии

 map.zt.ua (0)  

← Новости компаний