запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.zt.ua - Карта Житомира"

Hовость компании "Ін-тайм, ТОВ"

 г. Житомир, просп. Независимости (ул. Ватутина),  91/1

03.08.2016

Методика бережливого производства, как элемент стратегии развития «Ин Тайм»


Национальная служба доставки «Ин Тайм» планирует кардинально изменить идеологию в организации производственного процесса, которая будет отвечать всем современным мировым тенденциям и стандартам. С этой целью управленческий состав компании «Ин Тайм» прошел обучение по корпоративной программе Modern Lean Production, которую организовали совместно компании Smart People и Modern-Expo Group.
Обучение проходило в Луцке с 29 по 30 июля и было посвящено бережливому производству, теории 5S, а также концепции экономной логистики.
В частности, слушатели детально изучили основные аспекты ведения бизнеса, посвященные вопросам складской логистики, управления бизнес-процессами и мотивации персонала.
По словам руководителя отдела обучения Национальной службы доставки «Ин Тайм» Юрия Филимончука, уже в ближайшее время в практике  компании может быть успешно реализованы аспекты теории 5S — системы организации и рационализации рабочего пространства, как одного из инструментов бережливого производства, которая была разработана в Японии. Она включает в себя пять основных элементов: снижение числа несчастных случаев; повышение уровня качества продукции и снижение количества дефектов; создание комфортного психологического климата, стимулирование желания работать; унификацию и стандартизацию рабочих мест; повышение производительности труда за счёт сокращения времени поиска предметов в рамках рабочего пространства.
«Благодаря реализации программ обучения персонала, сегодня наша компания призвана выйти на качественно новый уровень логистики, который соответствует всем современным мировым требованиям и стандартам. Мы хотим внедрить в работу нашей компании лучшие системы, подходы и технологии. Среди приоритетных изменений нужно говорить о визуализации всех действий и правил, которые необходимо использовать в работе. Также важным аспектом улучшения логистики можно назвать картирование процессов погрузки и отгрузки, обслуживания клиентов компании на новом, качественном уровне. Этому будет способствовать анализ потока ценностей и внедрение в работу компании «Ин Тайм» принципов Lean производства», - отметил Юрий Филимончук. В «Ин Тайм» уверенны, что положительный результат можно ожидать уже в ближайшие три месяца.
 Напомним, что в начале июля Национальная служба доставки «Ин Тайм» запустила процесс ребрендинга, который призван вывести работу компании на качественно новый уровень.

 

Другие новости компании "Ін-тайм, ТОВ"

09.02.2017
08.02.2017
07.02.2017
07.02.2017
07.02.2017
07.02.2017
02.02.2017
02.02.2017
01.02.2017
01.02.2017
01.02.2017
01.02.2017
01.02.2017
21.01.2017
19.01.2017
17.01.2017
13.01.2017
13.01.2017
12.01.2017
11.01.2017
11.01.2017
10.01.2017
07.01.2017
07.01.2017
07.01.2017
05.01.2017
31.12.2016
31.12.2016
31.12.2016
30.12.2016
28.12.2016
27.12.2016
21.12.2016
10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
06.12.2016
06.12.2016
03.12.2016
03.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
30.11.2016
29.11.2016
26.11.2016
22.11.2016
19.11.2016
19.11.2016
18.11.2016
16.11.2016

Комментарии

 map.zt.ua (0)  

← Новости компаний