г. Житомир, просп. Независимости (ул. Ватутина), 91/1
13.05.2015
Компания «Киевстар» объяснила причины некорректной работы online сервисов компании «ИнТайм» и принесла свои извинения за неприятную ситуацию
Об этом говорится в письме начальника сектора по работе с крупными предприятиями компании «Киевстар», адресованном Генеральному директору компании ИнТайм.Напомним, в период с 13.45 22.04.2015р. до 15.00 24.04.2015р. работа online сервисов ИнТайм была приостановлена, в связи с отсутствием подачи сигнала. Вследствие инициированной проверки кабельной инфраструктуры и телекоммуникационного оборудования, обеспечивающего работоспособность серверов, причиной проблемы признано повреждения волоконно-оптической линии связи.После устранения повреждений был проведен дополнительный мониторинг сервисов для недопущения подобных ситуаций в будущем.Национальная служба доставки «ИнТайм» приносит клиентам свои извинения за неудобства, которые возникли в указанный период и выражает надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество.