Так же, как Вы зашли на эту страницу по одному клику — так
же просто мы предлагаем общаться Вам с потребителем.
Три причины,
почему работа с нами поможет успешно продать Ваш товар:
1. Целесообразность и эффективность
Учитывая тяжелую ситуацию в стране, проведение проектов по стимулированию продаж в наше время — самый эффективный, экономически целесообразный и выгодный инструмент.
Если раньше личные продажи были самыми эффективными, но и самыми дорогими, то сегодня они
доступнее более чем в 2 раза, при этом эффективность остается на том же уровне.
Стоимость работы промоперсонала, к
сравнению, сейчас в 7 раз ниже, чем в западных странах.
Торговая точка —
место, куда потребитель приходит с целью совершить покупку. Всегда выгоднее знакомить потребителя с
продуктом и стимулировать продажи там, где этот продукт могут купить.
2. Работа на результат
За 19 лет работы на
рекламном рынке агентством проведено 1237 BTL-проектов
для таких клиентов, как «Рудь», «Huggies», «Наша Ряба», «Олком», «Технополис», «Фокстрот» и др.
Мы эффективно выступаем как в роли исполнителей — для проведения уже готовых акций, так и в роли
разработчиков: сами создаем стратегию, идею, механику проекта с последующей
его реализацией.
Считаем, что главное — это работа на результат, поэтому предлагаем проекты, помогающие
максимально эффективно продать товар или услугу.
3. Национальный уровень
Сотрудничество со
всеми национальными ключевыми BTL-агентствами, собственные
производственные мощности и
представители агентства в каждом регионе Украине позволяют реализовать проект
любой сложности «под ключ»: от идеи — до отчетности.
Согласно собственным исследованиям, уровень
продаж продуктов питания в ходе проведения акций по стимулированию,
увеличивается на 280%. В послеакционный период происходит прирост продаж на
15-25%*.
* Данные за 2014 г.,
исследование «Джерела». Средний показатель согласно анализу акций в 14 торговых
точках в 3 городах Украины.
Открыты для новых проектов!
Руководитель направления — Яна Рудницкая, тел.: 067 410 555
4.